Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ufa1.ru, Уфа, 23 декабря 2014 г.

Поддельное ОСАГО покоряет Интернет

Страховщики отмечают: мошенничество с подделкой полисов ОСАГО набирает все большие масштабы. Полисы автогражданки начали продавать даже в Интернете – через сайты бесплатных объявлений. Каким образом мошенники обманывают горожан и как не купить подделку?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГенеральный директор "Гефеста" Александр Миллерман рассказал о работе компании по страхованию реконструкции МКАД.


Московская правда, 30 марта 2005 г.

А. С. Миллерман, генеральный директор САО "ГЕФЕСТ", к. т. н., доктор транспорта: Мкад - это начало строительного страхования
2624 просмотра

Немногие знают, что реконструкция МКАД, ставшая началом создания новой современной транспортной системы нашей столицы, была уникальна не только с позиций технических решений, но и явилась первым значительным прорывом в области страхования строительства.

Именно на примере реконструкции МКАД впервые были отработаны принципы эффективной комплексной страховой защиты строительно-монтажных работ, что выделило это направление страхования в самостоятельный, высокотехнологичный сегмент страхового рынка.
К началу реконструкции МКАД в 1995 году страхованием строительных рисков в таком значительном объеме на российском рынке не занималась ни одна страховая компания. У страховщиков еще не было ни опыта оценки технических рисков, ни технологии страхования СМР. Не было и страховой статистики для объективной котировки рисков, и расчетов тарифных ставок. Строители же воспринимали страхование как дополнительное налогообложение, не видя в нем реальной защиты своих финансовых интересов. К тому же и правовая база была в стадии формирования. В конце 1995 года была принята вторая часть ГК РФ, в которой риск случайной гибели или повреждения объекта строительства, который раньше нес заказчик, был возложен на подрядчика.
Реконструкция МКАД стала первым масштабным градостроительным проектом, реализуемым в новых рыночных условиях. Все участники проекта - правительство Москвы, ООО "Организатор", которое выступило заказчиком строительства, генподрядчик - Корпорация "Трансстрой", а также субподрядные строительные организации, которых было не менее двухсот, должны были искать новые эффективные методы работы, в том числе по управлению рисками.
Первопроходцем в страховании реконструкции МКАД стало САО "ГЕФЕСТ". В молодую страховую компанию, изначально ориентированную на страхование технических рисков поверили подрядные организации, среди которых "Мостоотряд-19", "Центродорстрой", "Мостотрест" и другие. В качестве генерального страховщика проекта компания доказала свою состоятельность и высокий профессионализм.
В период реконструкции МКАД САО "ГЕФЕСТ" было заключено более 40 договоров страхования строительно-монтажных работ с подрядчиками проекта. Суммарная страховая ответственность составила более 300 млн. долл.
Такие размеры страховой ответственности не могла взять на себя ни одна отечественная страховая компания. Например, по отдельным объектам размеры страховых сумм превышали общую емкость российского перестраховочного рынка того времени. Была необходима более мощная перестраховочная защита, которую могли обеспечить только крупные зарубежные перестраховочные компании. Именно в этот период САО "ГЕФЕСТ" заключает свои первые крупные договоры с Мюнхенским перестраховочным обществом ("Munich Re"), закладывая основу дальнейшим партнерским отношениям и взаимовыгодному сотрудничеству.
Сопровождение договоров страхования требовало оперативных, а часто нестандартных решений. Фиксирование страховых событий должно было осуществляться немедленно, что называется, в on-line, так как сооружение объектов на МКАД велось без остановки транспорта. С этой целью в САО "ГЕФЕСТ" была создана система оповещения, мобильные группы специалистов, укомплектованные необходимым оборудованием, которые в любое время суток могли выехать для осмотра на место происшествия. Таких "мелочей", многие из которых теперь стали нормальной практикой строительного страхования, на этом проекте было отработано множество.
В тесном сотрудничестве со строителями и проектировщиками МКАД специалистам САО "ГЕФЕСТ" удалось создать практически с нуля основы комплексного страхования строительных рисков, найти десятки оригинальных решений и технологий. Была разработана методология преддоговорной экспертизы рисков, принят системный подход по изучению проектов подрядных работ, технологии строительства, составлению анкет застрахованных объектов для определения вероятного максимального риска, ранжирования отдельных групп рисков. Например, впервые был применен генеральный договор страхования строительно-монтажных работ - по существу "ноу-хау" САО "ГЕФЕСТ". Он позволил создать наиболее полную защиту всех участников и объектов строительства, несмотря на то, что довольно часто менялся состав субподрядчиков, стоимость подрядных работ, сроки сдачи объектов. Наконец, была собрана уникальная статистика по оценке рисков, которая, во-первых, подтвердила правильность произведенных расчетов, а, во-вторых, послужила основой для дальнейшего совершенствования тарифной политики.
Но самым главным достижением можно считать то, что в ходе реализации этого проекта, после осуществления страховых выплат по многочисленным страховым случаям, стала очевидна реальная эффективность и необходимость страховой защиты. Страховать СМР и гражданскую ответственность, а также многие другие риски у крупнейших московских строительных компаний стало осознанной необходимостью, признаком профессионализма.
Опыт, наработанный за эти годы САО "ГЕФЕСТ" на объектах МКАД, позволил успешно осуществить страхование многих других проектов, среди которых - Третье транспортное кольцо с его уникальными транспортными развязками. Кстати, на строительстве Третьего транспортного кольца САО "ГЕФЕСТ" произвел крупнейшую в истории отечественного страхования строительных рисков страховую выплату в размере 106 млн. рублей.
В настоящее время страхование все прочнее входит в практику строительства. Масштабы разворачиваемых в Москве инвестиционно-строительных проектов объективно требуют от страховых компаний высокого профессионализма, большого опыта работы, а также тесного сотрудничества с зарубежными перестраховочными компаниями. В страховании еще одного крупнейшего градостроительного проекта, заказчиком которого является ООО "Организатор", участвует САО "ГЕФЕСТ". Проект предусматривает сооружение Краснопресненского проспекта, с комплексом уникальных Серебряноборских тоннелей глубокого заложения и вантовым мостом через Москву-реку. Здесь под природоохраняемыми территориями пройдет подземная автотрасса, позволяющая напрямую соединить Новорижское шоссе с проспектом Маршала Жукова, а в дальнейшем - с Третьим транспортным кольцом. Общая суммарная ответственность по страхованию строительных рисков на сегодняшний день уже превысила 23 млрд. рублей. В реализации этого проекта используются новые подходы. Все объекты обеспечены совместной страховой защитой САО "ГЕФЕСТ" и "Московской страховой компанией", которая является одним из ведущих участников столичного страхового рынка.
В преддверии десятилетнего юбилея нашей многоуважаемой МКАД хотелось бы поздравить всех участников проекта ее реконструкции - строителей, проектировщиков, организаторов и поблагодарить за сотрудничество и надежное партнерство.
К 1998 году на реконструкции МКАД были застрахованы практически все строительно-монтажные работы, гражданская ответственность строителей, большая часть строительной техники, наземного транспорта, имущества, а также работники подрядных организаций.
 
Ольга БЕРСЕНЕВА.


  Вся пресса за 30 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края

Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам


22 декабря 2024 г.

car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O

Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей

МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже

car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО

UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам


20 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты

Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования

Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году

Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам


  Остальные материалы за 20 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт